Концентрируясь на изготовлении металлической проволочной гибочной машины более 10 лет в Китае
Язык

Ассортимент продукции: 2D / 3D-проводная гибочная машина для проволочной, полосовой и трубного материала, машины изготовления пружины, с ЧПУ, гидравлическим и механически управляемым; кольцо и пряжка, делая машину; Машины для производства обвязки пряжек, обвязки уплотнений, машин для производства ведро обрабатываются с или без конечного штамповки и пластикового захвата; Машины для производства ролика для краски с рублей или без штамповки или без пластиковых захватов; Проволочные выпрямления и режущие машины; и другие клиенты и специально разработанные машины. Все наши машины были сертифицированы CE. У нас также есть завод, чтобы производить виды металлических аппаратных деталей.

  • Гибленый станок с плоской полосой Гибленый станок с плоской полосой
    Штамповая машина Xinsheng Flat Plass - это недавно разработанная многофункциональная и стабильная штамповка и гибочная машина, которая подходит для плоского материала из нержавеющей стали / из оцинкованного плоского материала / алюминиевого плоского материала.
  • Автоматическая машина для уплотнения Автоматическая машина для уплотнения
    Автоматическая уплотнительная машина. Мы можем настроить машины в соответствии с вашими рисунками продукта уплотнения наращивания. Эта машина может создавать различные уплотнения для обвязки, например, PP Pet Charting Steel Уплотнения для уплотнений для уплотнений, металлические ремешки скрепления ремень навязки зажимов.
  • Машина для ручки на роликах Машина для ручки на роликах
    Нарисовать ручку ручки, делая машину. Мы можем настроить различные машины для формования ручки на роликовых роликах в соответствии с чертежами клиента и могут создавать ручку роликового ролика с диаметром провода 3,0-8,0 мм.
  • Формировка плоской полосы& Перфоратор Формировка плоской полосы& Перфоратор
    Формировка плоской полосы& Перфоратор. Наше оборудование может обрабатывать и производить плоские полосы продукции от 1,5 до 4 мм толщиной и 20 мм до 50 мм шириной. Эта машина может производить все виды плоских источников и металлических пружинных зажимов из высокоуглеродистой стали, нержавеющей стали, бериллиевой меди, латуни и многое другое.
  • Автоматическая машина для производства цепей - машина Xinsheng Автоматическая машина для производства цепей - машина Xinsheng
    Машина для производства цепи - создание видов цепей, кольцевой цепи и двойной цепочки крючков. 1) Цепная машина, которая может производить различные круглые цепи, эллиптические цепи и цепные звенья. 2) машина для цепных крючков может производить все виды двойных цепей с прорезинкой или без прорезин. Это механический, простой, удобный и эффективный. Экономичный и практичный.
  • Формирование цепей& Сварочный аппарат Формирование цепей& Сварочный аппарат
    Большая линия изгиба и сварочная линия.
  • Эчаничный весенний намоточный аппарат Эчаничный весенний намоточный аппарат
    Теханическое оборудование S XINSHENG Лучшее поставщик машины намотки
  • Проводная выпрямление и резка Проводная выпрямление и резка
    Проволочная выпрямление и резка.
  • Автоматический провод Pay-Off Machine Автоматический провод Pay-Off Machine
    Автоматическая рамка для подачи проволоки используется для производства пружины с пружинной машиной, которая полезна для улучшения точности и скорости производства пружины. Он также может быть использован для кормления других машин.
  • Весенняя отопительная печь Весенняя отопительная печь
    Непрерывная печь.
  • Автоматическая машина для производства металлов Автоматическая машина для производства металлов
    Упаковочная пряжка делает машину.
  • Автоматическая машина изгиба проволоки Автоматическая машина изгиба проволоки
    Машина изгиба механических проводов может быть разделена на 2 категории, транспортное колесо и цепное движение колеса.

Product range:2D/3D Wire bending machinery for wire, strip and tube material, spring making machines, CNC,hydraulic and mechanically controlled; ring and buckle making machine; machines for the production of strapping buckles, strapping seals, machines for the production of bucket handles with or without end stamping and plastic gripper; machines for the production of paint roller with or without lips stamping and plastic gripper; wire straightening and cutting-off machines; and other customerized and specially tailor made bending machinery. All of our machines were CE certified. We also have plant to produce kinds of metal hardware parts.

  • Flat Strip Stamping bending machine Flat Strip Stamping bending machine
    XINSHENG Flat Strip Stamping bending machine is a newly developed, multifunctional and stable stamping and bending machine, which is suitable for stainless steel flat material / galvanized flat material / aluminum flat material.
  • Automatic Strapping Seal Machine Automatic Strapping Seal Machine
    Automatic Strapping Seal Machine. We can customize machinery according to your strapping seal product drawings. This machine can produce various strapping seal, for example, PP PET strapping steel packing buckles seals, Metal Strap Buckle banding strap clips Strapping Seals.
  • Paint Roller Handle Making Machine Paint Roller Handle Making Machine
    Paint Roller Handle Making Machine. We can customize a variety of paint roller handle forming machines according to customer drawings, and can produce paint roller handle with a wire diameter of 3.0-8.0mm.
  • Flat Strip Forming & Punching Machine Flat Strip Forming & Punching Machine
    Flat Strip Forming & Punching Machine. Our machinery can process and produce flat strip products from 1.5mm to 4mm thick and 20mm to 50mm wide. This machine can produce all kinds of flat springs and metal spring clips from high-carbon steel, stainless steel, beryllium copper, brass, and more. 
  • Automatic Chain Making Machine - Xinsheng Machine Automatic Chain Making Machine - Xinsheng Machine
    Chain making machine is to produce kinds of chains , ring chain, and double hook chain. 1)Chain machine, which can produce various circular chains, elliptical chains, and chain links. 2) The double hook chain machine  can produce all kinds of double-hook chains with or without rubberized galvanized wire. It is mechanical designed, simple, convenient and efficient. Economical and practical.
  • Chain Forming & Welding Machine Chain Forming & Welding Machine
    Large Chain Bending and Welding Line.
  • Echanical Spring Coiling Machine Echanical Spring Coiling Machine
    Xinsheng Hardware Best Echanical Spring Coiling Machine Supplier.
  • Wire Straightening And Cutting Machine Wire Straightening And Cutting Machine
    Wire Straightening And Cutting Machine.
  • Automatic Wire Pay-off Machine Automatic Wire Pay-off Machine
    The automatic wire feeding frame is used to produce spring with spring machine, which is helpful to improve the precision and speed of spring production. It can also be used for feeding other machines. 
  • Spring Heating Furnace Spring Heating Furnace
    Continuous temper furnace.
  • Automatic Metal Buckle Making Machine Automatic Metal Buckle Making Machine
    Packaging Buckle Making Machine.
  • Automatic Wire Bending Machine Automatic Wire Bending Machine
    Mechanical wire bending machine can be divided into 2 category, gear wheel transport and chain wheel transport.