Концентрация на производстве станков для гибки металлической проволоки более 10 лет в Китае.
Язык

Профессиональные производители станков для гибки проволоки из Китая

2021/07/29

Компания Dongguan Xinsheng Hardware Machinery Co., Ltd, основанная в марте 2009 года, занималась производством оборудования для гибки металлической проволоки и деталей оборудования в Китае.

Основной целью нашей компании является разработка оборудования для гибки металлической проволоки, поскольку у нас есть стабильный и профессиональный производитель в Китае. Удерживая «ориентированность на людей, инновации за пределами, приоритетное качество и хорошие услуги» в качестве нашего руководства по управлению,

наши сотрудники придерживаются этого принципа и стремятся построить светлое будущее на рынке, полном вызовов и возможностей.

Ассортимент продукции: 2D/3D оборудование для гибки проволоки, полос и труб, станки для изготовления пружин, станки с ЧПУ, гидравлические и механически управляемые; машина для изготовления колец и пряжек; машины для производства обвязочных пряжек, обвязочных пломб, машины для производства ручек ведра с торцевой штамповкой или без нее и пластикового захвата; машины для производства малярных валиков с тиснением губ или без них и пластиковым захватом; машины для правки и обрезки проволоки; и другое гибочное оборудование, изготовленное по индивидуальному заказу и по индивидуальному заказу. Все наши машины прошли сертификацию CE. У нас также есть завод по производству различных металлических деталей оборудования.

Мы постараемся сделать все возможное, чтобы предоставить нашим клиентам машины и оборудование хорошего качества с очень конкурентоспособной ценой и лучшим обслуживанием. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время.


Профессиональные производители станков для гибки проволоки из Китая
Отправить запрос
Технология заморозки Xinsheng Hardware был значительно улучшен для снижения вредного воздействия химических хладагентов на окружающую среду.

Часто задаваемые вопросы

1. Как мы можем научиться управлять вашей машиной?
1) вы можете отправить людей на наш завод, чтобы пройти обучение по использованию машины перед доставкой машины. или нас просят отправить техника на ваш завод для ввода в эксплуатацию и базового обучения. 2). после ввода в эксплуатацию, если вы все еще не очень хорошо разбираетесь в работе, мы можем дать вам онлайн-видео-обучение с камеры. 3). наша команда продаж была 24 часа в режиме онлайн для предпродажного и послепродажного обслуживания. Вы можете связаться с нами в любое время.
2. Поддерживаете ли вы экскурсии?
Да, мы поддерживаем это. Если вы здесь, чтобы купить машины или завести друзей, вам всегда рады.
3. Как качество вашей машины?
1) мы производим гибочное оборудование более 12 лет, все наши машины имеют опыт изготовления и хорошую сборку. 2) наша фабрика проверена SGS, TUV, а все машины сертифицированы CE.

Преимущества

1. Наша фабрика прошла международную сертификацию качества ISO 9001.
2.Наша заводская производственная спецификация, высокое качество продукции, приветствуем клиентов посетить завод, а также можем посетить удаленное видео.
3. Наше оборудование для гибки металла торговой марки "WG" продается по всему миру.
4. Мы начали разрабатывать и производить оборудование для гибки металла до 2009 года. Компания была официально основана в 2009 году, и у нас более 15 лет опыта.

Об оборудовании Синьшэн

Компания Dongguan Xinsheng Hardware Machinery Co., Ltd, основанная в марте 2009 года, занималась производством оборудования для гибки металлической проволоки и деталей оборудования в Китае. Главной целью нашей компании является развитие оборудование для гибки металлической проволоки, а также у нас есть стабильный и профессиональный производитель в Китае. Удерживая «ориентированность на людей, инновации за пределами, приоритетное качество и хорошие услуги» в качестве нашего руководства по управлению, наши сотрудники придерживаются этого принципа и стремятся построить светлое будущее на рынке, полном вызовов и возможностей. Ассортимент продукции: 2D/3D оборудование для гибки проволоки, полос и труб, станки для изготовления пружин, станки с ЧПУ, гидравлические и механически управляемые; машина для изготовления колец и пряжек; машины для производства обвязочных пряжек, обвязочных пломб, машины для производства ручек ведра с торцевой штамповкой или без нее и пластикового захвата; машины для производства малярных валиков с тиснением губ или без них и пластиковым захватом; машины для правки и обрезки проволоки; и другое гибочное оборудование, изготовленное по индивидуальному заказу и по индивидуальному заказу. Все наши машины прошли сертификацию CE. У нас также есть завод по производству высококачественных металлических деталей по индивидуальному заказу, таких как пружины, крючки, пряжки, цепи и различные детали для гибки проволоки. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы предоставить нашим клиентам машины и оборудование хорошего качества с очень конкурентоспособной ценой и лучшим обслуживанием. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время.


Отправить запрос

Professional Wire bending machine manufacturers form china

2021/07/29

Dongguan Xinsheng Hardware Machinery Co.,Ltd , established in March,2009 which was concentrating on manufacturing of metal wire bending machinery and hardware parts in China.

The main goal for our company is to develop the metal wire bending machinery and as we have stable and professional manufacturer in china. Holding "people-oriented, innovative beyond, priority quality and well services" as our management guide, 

our staff stick to the principle and strive to build up a brighter future in a market full of challenge and opportunity.

Product range:2D/3D Wire bending machinery for wire, strip and tube material, spring making machines, CNC,hydraulic and mechanically controlled; ring and buckle making machine; machines for the production of strapping buckles, strapping seals, machines for the production of bucket handles with or without end stamping and plastic gripper; machines for the production of paint roller with or without lips stamping and plastic gripper; wire straightening and cutting-off machines; and other customerized and specially tailor made bending machinery. All of our machines were CE certified. We also have plant to produce kinds of metal hardware parts.

We will try our best to provide our client good quality machine and hardware with very competitive price and best service. Should you have any enquiries please feel free to contact us at any time.


Professional Wire bending machine manufacturers form china
The freezing technology of Xinsheng Hardware  has been significantly improved to reduce the harmful impacts of chemical refrigerants on the environment.

FAQ

1.How can we learn to operate your machine?
1)you can send people to our factory to get training of how to use machine before delivering machine. or we are requested to send technician to your factory to do commissioning and basic training. 2). after commissioning , if you still not very skillful of the operation, we can give you online camera video training. 3). our sales team was 24 hours on-line for pre-sale, and after sale service. you can contact us at any time.
2.Do you support field trips?
Yes, we support it.Whether you are here to buy machines or to make friends, you are always welcome.
3.How was about your machine quality?
1)we have been manufacturing bending machinery for over 12 years, all of our machines with experienced fabrication and good assembling. 2)our factory are SGS, TUV inspected and machines are all CE certified.

Advantages

1.Our factory has passed the ISO 9001 international quality certification
2.Our factory production specification, high quality production, welcome customers to visit the factory, also can video remote visit.
3.Our "WG" brand metal bending machinery products are sold all over the world.
4.We started to develop and produce metal bending forming machinery before 2009. The company was officially established in 2009, and we have more than 15 years of experience.

About Xinsheng Hardware

Dongguan Xinsheng Hardware Machinery Co.,Ltd , established in March,2009 which was concentrating on manufacturing of metal wire bending machinery and hardware parts in China. The main goal for our company is to develop the  metal wire bending machinery and as we have stable and professional manufacturer in china. Holding "people-oriented, innovative beyond, priority quality and well services" as our management guide, our staff stick to the principle and strive to build up a brighter future in a market full of challenge and opportunity. Product range:2D/3D Wire bending machinery for wire, strip and tube material, spring making machines, CNC,hydraulic and mechanically controlled; ring and buckle making machine; machines for the production of strapping buckles, strapping seals, machines for the production of bucket handles with or without end stamping and plastic gripper; machines for the production of paint roller with or without lips stamping and plastic gripper; wire straightening and cutting-off machines; and other customerized and specially tailor made bending machinery. All of our machines were CE certified.  We also have plant to produce kinds of High quality customized metal hardware parts,such as springs, hooks, buckles, chains and various wire bending forming parts. We will try our best to provide our client good quality machine and hardware with very competitive price and best service. Should you have any enquiries please feel free to contact us at any time.