Концентрируясь на изготовлении металлической проволочной гибочной машины более 10 лет в Китае
Язык
Машина из листовой металлической штамповки - GT-SF

Машина из листовой металлической штамповки - GT-SF

Штамповка и гибочный аппарат из листового металла представляет собой автоматический фабричный станок с ЧПУ, независимо разработанным оборудованием Xinsheng Machinery. Он может быть настроен в соответствии с формой, предоставленной заказчиком и может завершить сложные изгибные продукты.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: +86 18925460605
Эл. адрес: jerry@buckleforming.com
телефон: +86 76923668175

Штамповка из листового металла и изгиба

ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАЛЛЕТ

МодельGT-SF-201GT-SF-202GT-SF-203GT-SF-302GT-SF-402
Плоская полоса (w * t)20 * 1,5 мм20 * 2 мм20 * 3 мм30 * 2 мм40 * 2 мм
Длина кормления300 мм300 мм300 мм300 мм300 мм
Дебит25-30 шт. / Мин20 шт. / Мин15 шт. / Мин10-15 шт. / Мин10-15 шт. / Мин
Мощность двигателя5,5 кВт5,5 кВт5,5 кВт5,5 кВт5,5 кВт
Размер (l * w * h)190 * 127 * 185см190 * 127 * 185см190 * 127 * 185см190 * 127 * 185см190 * 127 * 185см
Вес (кг)1200.1200.1200.1300.1300.


Штамповка из листового металла Advantage

Машина автоматически управляет численно управляемым, и множественные масляные цилиндры контролируются компьютером для завершения производства сложных изгиб штамповки. Одним из наших машин может быть эквивалентна функциям нескольких штамповочных машин, и она также может завершить затруднение изгиба, что штамповая машина не может завершить. Оболочка машины изготовлена ​​из густых материалов, хорошая технология шлифования, хорошая поверхность краски, прочной и красивой в целом. У нас есть 12 лет богатого опыта в этой отрасли.


Машина из листового металла Техническое обслуживание машины

Проверьте уровень масла масляного бака каждую неделю. Если гидравлическая система отремонтирована, она также должна быть проверена. Если уровень масла ниже, чем нефтяное окно, добавьте гидравлическое масло; Измените масло после 2000 часов работы для новой машины и измените масло после каждых 4000 до 6000 часов работы. Каждый раз, когда нефть изменяется, масляный бак должен быть очищен; Температура масла системы должна составлять от 35 ° C до 60 ° C и не превышать 70 ° C. Если он слишком высок, это приведет к ухудшению и повреждению качества и аксессуаров нефти.


Добавить комментарий
Если у вас есть больше вопросов, напишите нам
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Sheet Metal Stamping and Bending Machine - GT-SF

Sheet Metal Stamping and Bending Machine - GT-SF

Sheet Metal Stamping and Bending Machine is a CNC automatic bending machine product independently developed by Xinsheng Machinery Factory. It can be customized according to the shape provided by the customer and can complete difficult bending products.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +86 18925460605
Telephone: +86 76923668175

Sheet Metal Stamping and Bending Machine Pictures

Sheet Metal Stamping and Bending Machine Technical Paramter

ModelGT-SF-201GT-SF-202GT-SF-203GT-SF-302GT-SF-402
Flat strip(W*T)20*1.5MM20*2MM20*3MM30*2MM40*2MM
Feeding length300MM300MM300MM300MM300MM
Production rate25-30PCS/MIN20PCS/MIN15PCS/MIN10-15PCS/MIN10-15PCS/MIN
Motor power5.5KW5.5KW5.5KW5.5KW5.5KW
Size(L*W*H)190*127*185CM190*127*185CM190*127*185CM190*127*185CM190*127*185CM
Weight(KG)12001200120013001300


Sheet Metal Stamping and Bending Machine Advantage

The machine is automatically numerically controlled, and multiple oil cylinders are controlled by a computer to complete the production of difficult bending stamping parts. One of our machines can be equivalent to the functions of several punching machines, and it can also complete the bending difficulty that the punching machine can't complete. The shell of the machine is made of thick materials, good sanding technology, good paint surface, durable and beautiful overall. We have 12 years of rich experience in this industry.


Sheet Metal Stamping and Bending Machine maintenance

Check the oil level of the oil tank every week. If the hydraulic system is repaired, it should also be checked. If the oil level is lower than the oil window, add hydraulic oil; change the oil after 2000 hours of operation for the new machine, and change the oil after every 4000 to 6000 hours of operation. , Every time the oil is changed, the oil tank should be cleaned; the system oil temperature should be between 35°C and 60°C and not exceed 70°C. If it is too high, it will cause deterioration and damage to the oil quality and accessories.


metal stamping machine sheet metal bending machine
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.