Концентрируясь на изготовлении металлической проволочной гибочной машины более 10 лет в Китае
Язык

Принцип гибочного автомата

2022/02/23

Именно проводной стержень отправляется на корпус машины через питатель проволоки, выпрямленный и подаваемый в зону обработки машины, а затем согнутую и образован валом намотки и подачи, а различные углы образуются вращением ротора. вал. Отрезать и воспроизвести следующую часть.

  1. Колесо подачи проволоки приводится в действие прецизионной сервоприводом для вращения, а компьютерная компьютерная система для гибки проволоки используется для управления каждым драйвером для выполнения каждого шага формирования. Медленно повышается и кривая осени серводвигателя и скорость сервомота могут быть произвольно модифицированы в соответствии с потребностями, что исключает механическую передачу. Воздействие гарантирует, что фактическая длина провода передачи соответствует теоретической длине расчета;


2. При разработке бюджета каждая мм длина была разделена на 10 сегментов импульсов, что дополнительно гарантирует, что настройка точности длины и точность подачи проволоки могут контролироваться на 300 ± 10 проводов;


3. Регулируемая серворезная резка может обеспечить аккуратность разреза круга, а время резания и время утешения могут быть непосредственно модифицированы на текстовом дисплее;


4. Он спроектирован с ручным медленным питанием и функциями подачи медленной скорости, которая проста в эксплуатации и снижает потери материала.

Principle of wire bending machine

2022/02/23

It is the wire rod is sent to the machine body through the wire feeder, straightened and fed to the processing area of the machine, and then bent and formed by the coiling and feeding shaft, and various angles are formed by the rotation of the rotor shaft. Cut off and reproduce the next piece.

  1. The wire feeding wheel is driven by the precision servo motor to rotate, and the professional wire bending machine computer system is used to control each driver to perform each step of forming. The slow rise and fall curve of the servo motor and the speed of the servo motor can be arbitrarily modified according to the needs, which eliminates the mechanical transmission. The impact ensures that the actual transmission wire length is consistent with the theoretical calculation length;


2. When designing the budget, each MM length has been divided into 10 segments of pulses, which further ensures that the length accuracy setting and the wire feeding accuracy can be controlled at 300±10 wires;


3. Adjustable servo cutting can ensure the neatness of the circle incision, and the cutting time and the retracting time can be directly modified on the text display;


4. It is designed with manual slow-speed feeding and slow-speed feeding functions, which is easy to operate and reduces material loss.