Concentrating on manufacturing metal wire bending machine for more than 10 years in China

Язык
Гидравлический станок для гибки проволоки
VR

Характеристики интегрированного станка для гибки и пробивки пялец с ЧПУ: быстрое прототипирование, работа с ЧПУ, многоцелевой станок и стабильная работа. Мы можем обрабатывать различные типы зажимов, такие как U-образные зажимы, М-образные зажимы, подвесные зажимы для сейсмических опор, зажимы для дорожных знаков, омические зажимы и другие продукты.

Машина для изготовления хомутов для шлангов XS-50PC-3A использует высококачественные интеллектуальные промышленные компьютеры с ЧПУ для управления и контроля, что упрощает эксплуатацию и использование.


Традиционное производство пялец имеет такие проблемы, как высокая стоимость рабочей силы, низкая эффективность работы и низкая точность. Тем не менее, машина для производства плоских пялец преодолевает недостатки традиционных методов производства, поскольку на оборудовании работает только один человек, что снижает затраты на рабочую силу; Работа ЧПУ, без ручного расчета, с более высокой точностью; Одноразовое формование, более высокая эффективность производства; Производство разных видов пяльцев можно регулировать только по параметрам, что делает его более удобным в использовании.


Каковы конкретные преимущества станка для изготовления хомутов XS-50PC-3A?

1. Низкая стоимость рабочей силы. С оборудованием может работать только один человек, а конструкция автоматизированного производства позволяет машинам заменить ручной труд, который может выдерживать от 10 до 30 рабочих, что значительно экономит трудозатраты.

2. Более высокая точность. Оборудование оснащено ЧПУ, что позволяет быстро завершить процесс штамповки и формовки. Работа ЧПУ не требует ручного расчета, а для ночного прессования необходима автоматическая блокировка с высокой точностью. От подачи до формовки может быть достигнуто автоматизированное производство. Размер производимых пяльцев одинаков, ошибок нет.

3. Высокая эффективность производства. Станок для производства плоских пялец может выполнять правки, штамповки, гибки, резки, формовки и другие процессы с помощью одного оборудования, и это оборудование полностью автоматизировано для обработки и производства. Одна машина эквивалентна от 10 до 30 ручных работ, что значительно повышает эффективность работы.

4. Простота в эксплуатации. Работа оборудования проста, а рабочий экран ЧПУ контролирует обработку и производство всего оборудования. Различные виды производства пялец можно настроить только путем настройки параметров оборудования.

5. Стабильная работа. Машина для производства плоских пялец постоянно оптимизирует конструкцию и качество конструкции с точки зрения применения, обеспечивая достаточную стабильность всей конструкции во время использования. Плоский железный обруч состоит из различных частей, которые плотно соединены. Двигатель оборудования имеет высокую скорость нагрузки, а длительная непрерывная работа нагрузки в основном стабильна, что обеспечивает эффективную работу гидравлической системы и сильную силовую поддержку оборудования.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

​​​​​​​GET IN TOUCH WITH US

We will try our best to provide our client good quality machine and hardware with very competitive price and best service. Should you have any enquiries please feel free to contact us at any time.

Recommended

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
čeština
Tiếng Việt
bahasa Indonesia
Türkçe
русский
Português
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Hydraulic Wire Bending Machine
VR

The characteristics of the CNC hoop bending and punching integrated machine are rapid prototyping, CNC operation, multi-purpose machine, and stable operation. We can process various types of clamps, such as U-shaped clamps, M-shaped clamps, seismic support suspension clamps, traffic sign clamps, ohmic clamps, and other products.

Hose Clamp Making Machine XS-50PC-3A uses high-quality intelligent CNC industrial computers for operation and control, making it easy to operate and use.


Traditional hoop production has problems such as high labor costs, slow work efficiency, and low accuracy. However, the flat iron hoop machine breaks through the drawbacks of traditional production methods, with only one person operating the equipment, saving labor costs; CNC operation, without manual calculation, with higher accuracy; One-time molding, higher production efficiency; The production of different types of hoops can only be adjusted by parameters, making it more convenient to use.


What are the specific advantages of the Hose Clamp Making Machine XS-50PC-3A?

1. Low labor cost. The equipment can be operated by only one person, and the design of automated production allows machines to replace manual labor, which can withstand 10 to 30 labor, greatly saving labor costs.

2. Higher accuracy. The equipment is CNC operated, which can quickly complete the punching and forming process. CNC operation does not require manual calculation, and automatic locking is required for night pressing, with high accuracy. From feeding to forming, automated production can be achieved. The size of the hoop products produced is consistent and there is no error.

3. High production efficiency. A flat iron hoop machine can achieve straightening, punching, bending, cutting, forming and other processes with one equipment, and the equipment is fully automatic for processing and production. One machine is equivalent to 10 to 30 manual labor, greatly improving work efficiency.

4. Easy to operate. The equipment operation is simple, and the CNC operation screen controls the processing and production of the entire equipment. Different types of hoop production can only be adjusted by adjusting equipment parameters.

5. Stable operation. The flat iron hoop machine continuously optimizes structural design and quality from an application perspective, ensuring sufficient stability of the entire structure during use. The flat iron hoop machine is composed of different parts that are tightly connected. The equipment motor has a high load rate, and the long-term continuous operation of the load is basically stable, ensuring the efficient operation of the hydraulic system and providing strong power support for the equipment.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

​​​​​​​GET IN TOUCH WITH US

We will try our best to provide our client good quality machine and hardware with very competitive price and best service. Should you have any enquiries please feel free to contact us at any time.

Recommended

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
čeština
Tiếng Việt
bahasa Indonesia
Türkçe
русский
Português
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English