Концентрируясь на изготовлении металлической проволочной гибочной машины более 10 лет в Китае
Язык
Asia International Machinery выставка
Asia International Machinery выставка
В последние годы, в рамках инициативы «один ремень один путь», торговля моей страной с Пакистаном становится все более близкой. Как вторая по величине экономика в Южной Азии после Индии, а пятая самая густонаселенная страна в мире (с населением около 208 миллионов превзошла Бразилия), с быстрым развитием промышленного рынка Пакистана, рынок имеет большой потенциал. Мы возьмем эту возможность продемонстрировать наши продукты из гибочных машин с ЧПУ.

Азиатская международная строительная техника выставки Emommerce Machiner Machinery организована Gateway Ecommerce Pakistan (Pvt) Ltd, крупнейшей выставочной компанией в Пакистане и членом УФИ. Выставка началась в 2004 году и проводится ежегодно. Это профессиональная выставка строительной техники в Пакистане и пользуется высокой репутацией в Южной Азии. IEMA стремится предоставлять и демонстрировать новые технологии и новое оборудование для клиентов в Пакистане и окрестностях. Выставка фокусируется на большом количестве экспонентов торговли строительной техники из Пакистана и окрестностей. Выставка стала крупной платформой сотрудничества на B2B для Сторон спроса и спроса на поставка и требования Пакистана, а также отличная платформа для международных экспонентов для изучения рынка Пакистана.

Эта выставка предоставит превосходную платформу для коммуникации, сотрудничества и торговли для компаний, которые вошли в Пакистанский рынок, чтобы развивать свои деловые отношения в глубине, а для компаний, которые собираются войти в Пакистанский рынок. Выставка привлекала экспонентов и профессиональных посетителей из Китая, Японии, Южной Кореи, Ирана, Индии, Малайзии, Афганистана, Бангладеш, Нидерландов, Шри-Ланки, ОАЭ и других мест. Это одна из самых важных строительных машин выставок в Пакистане и Южной Азии.

На этой выставке мы показали наши клиенты: 2D / 3D с ЧПУ, машина изгиба с ЧПУ, пружинная машина с ЧПУ, многоосевой машины поворотной формовочной машины с ЧПУ, машина для формования кронштейнов роликовых щетей, машины для формования ствола крючков, петля машины, застегивание штамповая машина и другие продукты. Многие потенциальные клиенты уже приобрели нашу технику.
2021/05/10
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
телефон: +86 18925460605
Эл. адрес: jerry@buckleforming.com
Телефон: +86 76923668175
Добавить комментарий
Если у вас есть больше вопросов, напишите нам
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Asia International Machinery Exhibition
Asia International Machinery Exhibition
In recent years, under the "One Belt One Road" initiative, my country's trade with Pakistan has become increasingly close. As the second largest economy in South Asia after India, and the fifth most populous country in the world (with a population of about 208 million, it has surpassed Brazil), with the rapid development of Pakistan’s industrial market, the market has great potential. We will take this opportunity to showcase our CNC bending machine series products.

The Asian International Construction Machinery Exhibition-IEMA is organized by Ecommerce Gateway Pakistan (Pvt) Ltd, the largest exhibition company in Pakistan and a member of UFI. The exhibition began in 2004 and is held annually. It is a professional construction machinery exhibition in Pakistan and enjoys a high reputation in South Asia. IEMA aims to provide and showcase new technologies and new equipment to customers in Pakistan and surrounding areas. The exhibition focuses on a large number of construction machinery trade exhibitors from Pakistan and surrounding countries. The exhibition has become a large B2B cooperation platform for Pakistan's supply and demand parties, and an excellent platform for international exhibitors to explore the Pakistan market.

This exhibition will provide an excellent platform for communication, cooperation and trade for companies that have entered the Pakistan market to develop their business relationships in depth, and for companies that are about to enter the Pakistan market. The exhibition attracted exhibitors and professional visitors from China, Japan, South Korea, Iran, India, Malaysia, Afghanistan, Bangladesh, the Netherlands, Sri Lanka, the UAE, and other places. It is one of the most important construction machinery exhibitions in Pakistan and South Asia.

In this exhibition, we showed our customers: 2D/3D CNC wire bending machine, CNC spring machine, multi-axis CNC turning forming machine, roller brush bracket forming machine, barrel hook forming machine, looping machine, buckle machine, flat Material bending and punching machine and other products. Many prospective customers have already purchased our machinery.
2021/05/10
CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Telephone: +86 18925460605
Phone: +86 76923668175
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.