Концентрируясь на изготовлении металлической проволочной гибочной машины более 10 лет в Китае
Язык
Процесс весеннего производства на гибочке проволоки (2021)
Процесс весеннего производства на гибочке проволоки (2021)

Машина для формования проволоки - это большое промышленное оборудование. Поэтому нам нужно регулярное техническое обслуживание, чтобы обеспечить нормальную работу машины, для машины может получить отличную гарантию жизни, причина сбоя является из-за повреждения компонентов оборудования, со временем повлияет на срок службы оборудования Отказ Xinsheng в качестве высокоточного проводного оборудования производителей оборудования, существует много изгиба, фаски и другая автоматизация общего решения.

Проволока формовочная машина

1. Машина для формирования проводов должна быть правильно установлена ​​и размещена. Почему ты это сказал? Мы все знаем, что метод установки такого вида оборудования очень важен, но место, где оно помещено, это также то, что мы не можем игнорировать. Избегайте сухих и вентилируемых мест.

2. Регулярно регулярно образуя машину. Цель заправки предназначена для лучшего использования на более позднем этапе. Как правило, расположение заправки в основном находится в обжимной, коробке доставки, передачи передач и других мест. После заправки можно обеспечить смазку оборудования, а операция удобнее.

3. Держите таблицу 3D проводной формовочной машины чистой. Прежде чем мы пойдем каждый день, на оборудовании должно быть несколько пятен, которые работают на день. После остановки операции поверхность должна быть очищена. Если он не очищен в течение длительного времени, нефть будет накапливаться, а параметры цепи могут измениться.

4. Правильный метод работы. Это очень важно. Независимо от того, какой тип оборудования используется, нужен правильный метод работы, чтобы избежать повреждения оборудования, а качество продукции было лучше гарантировано.


2021/06/10
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
телефон: +86 18925460605
Эл. адрес: jerry@buckleforming.com
Телефон: +86 76923668175
Машина изгиба провода
Добавить комментарий
Если у вас есть больше вопросов, напишите нам
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

The process of spring production by wire bending machine (2021)
The process of spring production by wire bending machine (2021)

Wire forming machine is a large industrial equipment. So we need regular maintenance, to ensure the normal operation of the machine, for the machine can get a great life guarantee, the reason for the failure is because of the damage of the equipment components, over time will affect the service life of the equipment. Xinsheng as a high-precision wire forming equipment manufacturers, there are many bending, chamfering, and other automation of the overall solution.

Wire forming machine

1. The wire forming machine needs to be correctly installed and placed. Why do you say that? We all know that the installation method of this kind of equipment is very important, but the place where it is placed is also something we can't ignore. Avoid dry and ventilated places.

2. Oil the 3D wire forming machine regularly. The purpose of refueling is for better use in the later stage. Generally, the location of refueling is mainly in the crimp, delivery box, transmission gear and other places. After refueling, the lubrication of the equipment can be ensured, and the operation is more convenient.

3. Keep the table of 3D wire forming machine clean. Before we go down every day, there must be some stains on the equipment that has been working for a day. After stopping operation, the surface should be wiped clean. If it is not cleaned for a long time, the oil will accumulate, and the circuit parameters may change.

4. Correct operation method. This is very important. No matter which type of equipment is used, the correct operation method is needed to avoid damage to the equipment, and the product quality has been better guaranteed.


2021/06/10
CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Telephone: +86 18925460605
Phone: +86 76923668175
wire bending machine
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.