Концентрируясь на изготовлении металлической проволочной гибочной машины более 10 лет в Китае
Язык
Индивидуальная ручка ручки ролика CNC Paint Record (2021) Производители из Китая

Индивидуальная ручка ручки ролика CNC Paint Record (2021) Производители из Китая

Индивидуальное оборудование XINSHENG индивидуальная ручка ролика с ЧПУ создавая машину (2021) производителей из Китая.


2021/06/15
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: +86 18925460605
Эл. адрес: jerry@buckleforming.com
телефон: +86 76923668175

Продукт сильный и крепкий. Изготовлен из прочной рамки, которая может поддерживать свою общую форму и целостность, что делает его в состоянии встать до повседневного использования.


Численное управление (Имя на английском языке: Численное управление, аббревиатура: NC) Технология относится к технологии, которая использует цифровые инструкции, состоящие из чисел, символов и символов для управления движением одного или нескольких механического оборудования. Численное управление обычно использует компьютерные или специальные компьютеры для реализации цифрового управления программа. Следовательно, численное управление также называется компьютеризированным числовым элементом управления (компьютеризированным числовым элементом управления) или CNC для коротких. Обычно называется CNC за рубежом, и концепция NC редко используется. То, что он контролирует, обычно является положением, углом, скоростью и другими механическими величинами и количество переключателей, связанное с потоком механической энергии.


Часто задаваемые вопросы

1. Если ваша машина получила проблемы, как мы можем это сделать?
1). Все наших машин до одного года гарантийного периода. И наша система контроля с ЧПУ наслаждается гарантией 3 лет, вечная техническая поддержка. 2). У нас есть много дистрибьютора и местного агента в вашей стране, который может сделать на месте послепродажного обслуживания. Мы также можем отправить наш техник к вашей фабрике для больших проблем съемки в случае больших проблем.
2. Как было о качестве вашего машинного качества?
1) Мы проводим изготовление гибочных машин более 12 лет, все наши машины с опытным изготовлением и хорошей сборкой. 2) Наша фабрика представляет собой SGS, проверенные TUV и Machines - все сертифицированные CE.
3. Что ваш платежный термин и инкотерм?

1) Мы принимаем срок оплаты как L / C и TT. 2) Мы принимаем Incoterm в качестве бывших работ, FOB, CNF и CIF. 5. Какое предложение вашего предложения? Наше предложение включает в себя машину, декольтер, плесень или инструменты и экспортировать деревянную упаковку корпуса.

О аппаратном обеспечении Xinsheng

Hindware Machinery Machinery Co.uan Chinsheng Co., Ltd, основанная в марте 2009 года, что концентрировалось на изготовлении изгиба металлических проволочных машин и аппаратных деталей в Китае. Основная цель для нашей компании - развить Металлическая проволочная гибочная техника и как у нас стабильный и профессиональный производитель в Китае. Удерживание «ориентированных на людей, инновационные за пределами, приоритетные качества и эксплуатационные услуги» в качестве нашего руководства по управлению, Наши сотрудники придерживаются принципа и стремятся создать более яркое будущее на рынке, полном вызова и возможности. Ассортимент продукции: 2D / 3D-проводная гибочная машина для проволочной, полосовой и трубного материала, машины изготовления пружины, с ЧПУ, гидравлическим и механически управляемым; кольцо и пряжка, делая машину; Машины для производства обвязки пряжек, обвязки уплотнений, машин для производства ведро обрабатываются с или без конечного штамповки и пластикового захвата; Машины для производства ролика для краски с рублей или без штамповки или без пластиковых захватов; Проволочные выпрямления и режущие машины; и другие клиенты и специально разработанные машины. Все наши машины были сертифицированы CE. У нас также есть завод, чтобы производить виды металлических аппаратных деталей. Мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить наш клиент хорошего качества машины и оборудования с очень конкурентоспособной ценой и лучшим обслуживанием. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.


Машина для ручки на роликах
Добавить комментарий
Если у вас есть больше вопросов, напишите нам
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Customized CNC Paint Roller Handle Making Machine (2021) manufacturers From China

Customized CNC Paint Roller Handle Making Machine (2021) manufacturers From China

Xinsheng Hardware Customized CNC Paint Roller Handle Making Machine (2021) manufacturers From China.


2021/06/15
CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +86 18925460605
Telephone: +86 76923668175

The product is strong and robust. It is made of a sturdy frame that can maintain its overall shape and integrity, which makes it be able to stand up to everyday use.


Numerical control (English name: Numerical Control, abbreviation: NC) technology refers to a technology that uses digital instructions composed of numbers, characters and symbols to control the motion of one or more mechanical equipment. Numerical control generally uses general-purpose or special-purpose computers to realize digital program control. Therefore, numerical control is also called Computerized Numerical Control (Computerized Numerical Control), or CNC for short. It is generally called CNC abroad, and the concept of NC is rarely used. What it controls is usually the position, angle, speed and other mechanical quantities and the switch quantity related to the flow of mechanical energy.


FAQ

1.If your machine got problems, how can we do that?
1).all of our machines are under one year guarantee period. and our CNC controlling system enjoy 3 years guarantee , everlasting technical support. 2).we have many distributor and local agent in your country, who can do on-site after-sale service. we can also dispatch our technician to your factory for big problem shooting in case of big problems.
2.How was about your machine quality?
1)we have been manufacturing bending machinery for over 12 years, all of our machines with experienced fabrication and good assembling. 2)our factory are SGS, TUV inspected and machines are all CE certified.
3.What is your payment term and Incoterm ?

1)we accept payment term as L/C and TT. 2) we accept Incoterm as Ex-works, FOB ,CNF and CIF. 5. What is your offer composition? our offer include machine , decoiler , mold or tools and Export wooden case packing.

About Xinsheng Hardware

Dongguan Xinsheng Hardware Machinery Co.,Ltd , established in March,2009 which was concentrating on manufacturing of metal wire bending machinery and hardware parts in China. The main goal for our company is to develop the  metal wire bending machinery and as we have stable and professional manufacturer in china. Holding "people-oriented, innovative beyond, priority quality and well services" as our management guide, our staff stick to the principle and strive to build up a brighter future in a market full of challenge and opportunity. Product range:2D/3D Wire bending machinery for wire, strip and tube material, spring making machines, CNC,hydraulic and mechanically controlled; ring and buckle making machine; machines for the production of strapping buckles, strapping seals, machines for the production of bucket handles with or without end stamping and plastic gripper; machines for the production of paint roller with or without lips stamping and plastic gripper; wire straightening and cutting-off machines; and other customerized and specially tailor made bending machinery. All of our machines were CE certified.  We also have plant to produce kinds of metal hardware parts. We will try our best to provide our client good quality machine and hardware with very competitive price and best service. Should you have any enquiries please feel free to contact us at any time.


Paint Roller Handle Making Machine
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.