Концентрация на производстве станков для гибки металлической проволоки более 10 лет в Китае.
Язык

машина для изготовления колец

Вы находитесь в нужном месте для машина для изготовления колец.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на Xinsheng Hardware.мы гарантируем, что он здесь Xinsheng Hardware.
Статистика показывает, что Xinsheng Hardware в настоящее время привлекает большое внимание клиентов благодаря высокому качеству и внимательности..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество машина для изготовления колец.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Автоматическая машина для изготовления колец - Xinsheng Machine Автоматическая машина для изготовления колец - Xinsheng Machine
    Автоматическая машина для изготовления колец предназначена для производства круглых колец из железной проволоки, стальной проволоки, алюминиевой проволоки, меди и нержавеющей проволоки. Что отличалось высокой эффективностью и низкой стоимостью.Производственный процесс: Фeding-выпрямить-режущее-кольцо формирования-штамповки-готово.
  • Гидравлическая машина для изготовления колец Гидравлическая машина для изготовления колец
    Гидравлическая машина для изготовления кругов использует ПЛК и 7 сенсорных экранов, упрощает работу, просто устанавливая параметр для получения правильных кругов.Скорость подачи: 20-40 метров в минуту, погрешность окружности ± 0,50 мм.ММашина работает полностью автоматически от подачи, выпрямления, резки до формовки.
СВЯЖИСЬ С НАМИ

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, и мы сможем вам помочь!

Отправить запрос

ring making machine

You’re in the right place for ring making machine.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on Xinsheng Hardware.we guarantee that it’s here on Xinsheng Hardware.
The statistics show that Xinsheng Hardware now has gained much attention from customers owing to the high-quality and considerate . .
We aim to provide the highest quality ring making machine.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • Automatic Ring Making Machine - Xinsheng Machine Automatic Ring Making Machine - Xinsheng Machine
    Automatic ring making machine is to produce round rings, with iron wire, steel wire, aluminum wire ,copper and stainless wire. Which was high efficiency and low cost. Production process: Feeding-Straighten-Cutting-Ring forming-Punching-finished.
  • Hydraulic Ring Making Machine Hydraulic Ring Making Machine
    Hydraulic circle making machine adopt PLC and 7 touch screen operation, ease the operation with just setting the parameter to get right circles. Feeding speed: 20-40 meters per minute, circle circumference error ±0.50MMMachine works fully automatically from feeding, straighten, cutting to forming.
GET IN TOUCH WITH US

Just leave your email or phone number in the contact form, and we can serve you!

Send your inquiry