Концентрируясь на изготовлении металлической проволочной гибочной машины более 10 лет в Китае
Язык

Гидравлический Бендер

Вы находитесь в нужном месте для Гидравлический Бендер.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на Xinsheng Hardware.мы гарантируем, что он здесь Xinsheng Hardware.
Этот продукт обслуживает последние тенденции рынка и вырезал нишу в отрасли..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество Гидравлический Бендер.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • 3D клиентский гидравлический бендер 3D клиентский гидравлический бендер
    Гидравлический 3D-проводный гибочный станок (клиенту)
  • Автоматическая машина для производства металлов Автоматическая машина для производства металлов
    Упаковочная пряжка делает машину.
  • Эчаничный весенний намоточный аппарат Эчаничный весенний намоточный аппарат
    Теханическое оборудование S XINSHENG Лучшее поставщик машины намотки
  • Ding Brackle Pressing Matcher - машина Xinsheng Ding Brackle Pressing Matcher - машина Xinsheng
    Эта машина для пряжки D Ring может производить бесшовное соединительное кольцо из нержавеющей стали, сварочную сварку D-RING D-образную пряжку, чехол для одежды и аппаратные аксессуары для сумки.
  • Сравнение видео двух разных машин изгибных машин 3D CNC Сравнение видео двух разных машин изгибных машин 3D CNC
    3D CNC Wired Mating Machine, широко используемый в проволоке, образующихся в различных отраслях промышленности, таких как кухня и ванная комната, автокресла, освещение Аксессуары для корм для домашних животных, аксессуары для садовых инструментов, тележки супермаркета и т. Д.Машина изгиба 3D с ЧПУ 11. Это машина для формования с ЧПУ 3D представляет собой плоскую и 3D проводную формовочную машину. Реализовать формирование и обработка различных форм проволоки разных спецификаций. Формирующее действие является главным образом через движение вверх и вниз головы машины и вращение левого и правого автоматического рулевого управления. Движение и вращение головки машины все контролируются системой с сервоприводом. Обеспечение точности обработки, движение головы машины значительно увеличивается. Скорость эффективно повышает эффективность производства.2. Машина формирующей с ЧПУ 3D-проволоки используют немецкую многоосевую цепную плату памяти монтажной платы памяти CNC с ЧПУ, которая имеет лучшую анти-интерференцию и лучшую стабильность, чем ПЛК. Он имеет функцию хранения хранения Super Memory, которая может сохранить программу обработки и нужно только напрямую вызывать программу при переработке необходимо выполнить процесс формирования провода.3D CNC Wire Bending Machine 21. Принцип гибочного станка ROTOR состоит в том, что ротор не поворачивает провод. Голова вращается на 360 °, а внутренняя форма может вращаться, чтобы поддерживать множественную форму угла R для обеспечения быстрой и стабильной работы производства; Скорость производства составляет более чем на 20% выше, чем у внутренних партнеров.2. Умный компьютер, прост в эксплуатации, легко изучать и понимаю.3. Несколько наборов сервовизовых двигателей и редукторов, импортируемых из Японии, с высокой точностью и без необходимости обслуживания, длительный срок службы4. Цветная прецизионная формованная коробка подачи проволоки, с высокой точностью, хорошей стабильностью, долговечностью и без деформации.5. Машина работает с низким уровнем шума и принимает немецкий импортируемый ремень.6. Важные детали, такие как подшипники / шестерни / рельсы / винты, импортируются из Японии / Тайвань. Гарантия составляет один год, а оборудование более долговечно и надежно.7. Точность подачи проводов высока, и она может быть изготовлена ​​в проводной формовочной продукции в диапазоне диаметра провода 3,0-16 мм, и ошибка снижается до 0,1 мм.8. Быстро и легко управлять для изменения диаметра проволоки одной и той же производственной линии, и он поддерживает поддерживающее использование стальной проволочной машины, которая делает работу машины более удобной.9. Выпрямитель проволочной гибочной машины поддерживает продвижение и отступление.
  • Машина для ручки на роликах Машина для ручки на роликах
    Нарисовать ручку ручки, делая машину. Мы можем настроить различные машины для формования ручки на роликовых роликах в соответствии с чертежами клиента и могут создавать ручку роликового ролика с диаметром провода 3,0-8,0 мм.
  • Гидравлическая ручка ручки кадров краски Гидравлическая ручка ручки кадров краски
    Гидравлическая ручка ручки кадров краски.
  • Пользовательская ручка роликового ролика с ЧПУ делает машину реального региона Пользовательская ручка роликового ролика с ЧПУ делает машину реального региона
    Не так давно индийский роликовый кисти заводской менеджер связался с компанией Xinsheng, чтобы проконсультироваться с машиной для производства ручки на роликах. Индийский клиент хотел бы проконсультироваться с машиной для производства ручки на роликах, которая может сделать доступ к щелчке стилей, потому что наше текущее оборудование может производить только роликовую кисть, затраты на производство пресс-формы слишком высоки.Требования к клиентам:Скорость производства: более 12 шт. / Мин.Функциональные требования: в том числе выравнивание и фаскирующие функции.Диаметр провода: 4,0-8,0 мм.Понимая потребности клиентов, мы рекомендуем программировать модель CNC Paint Roller Record, создавая ему машину.
  • Формирование цепей& Сварочный аппарат Формирование цепей& Сварочный аппарат
    Большая линия изгиба и сварочная линия.
  • Гидравлическое кольцо изготовление машины Гидравлическое кольцо изготовление машины
    Машина также называется производителем гидравлического круга.
  • 2D машина изгиба с ЧПУ 2D машина изгиба с ЧПУ
    2D машина изгиба с ЧПУ.
  • Профессиональный индивидуальный станок пружины с ЧПУ (2021) - машина Xinsheng Профессиональный индивидуальный станок пружины с ЧПУ (2021) - машина Xinsheng
    Пружинная машина с ЧПУ состоит в том, чтобы вызвать компрессионные пружины высокой точностью и быстрой скоростью. Принимает японскую Sanyo Denki Servo Motor и дисплей экрана с высококачественным контроллером.
СВЯЖИСЬ С НАМИ

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номера телефона в контактной форме, и мы можем вам помочь!

Hydraulic Bender

You’re in the right place for Hydraulic Bender.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on Xinsheng Hardware.we guarantee that it’s here on Xinsheng Hardware.
This product caters to the latest market trends and carved a niche in the industry. .
We aim to provide the highest quality Hydraulic Bender.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • 3D Customerized Hydraulic Bender 3D Customerized Hydraulic Bender
    Hydraulic 3D Wire Bending Machine(Customerized)
  • CNC Spring Forming Machine CNC Spring Forming Machine
    CNC Spring Forming Machine.
  • Comparison Video Of Two Different 3D CNC Wire Bending Machines Comparison Video Of Two Different 3D CNC Wire Bending Machines
    3D CNC Wire bending machine, widely used in wire forming in various industries such as kitchen and bathroom, car seats, lighting lampshade pet cage accessories, garden tool accessories, supermarket carts, etc.3D CNC Wire Bending Machine 11.This CNC 3D wire forming machine is a flat and 3D wire bending forming machine. Realize the forming and processing of various wire shapes of different specifications. The forming action is mainly through the up and down movement of the machine head and the rotation of the left and right automatic steering. The movement and rotation of the machine head are all controlled by the system with a servo motor. While ensuring the processing accuracy, the movement of the machine head is greatly increased. Speed effectively improves production efficiency.2.The CNC 3D wire forming machine adopts German multi-axis CNC circuit system memory circuit board technology, which has better anti-interference and better stability than PLC. It has super memory storage function, which can save the processing program, and only need to directly call the program when reprocessing Need to complete the wire forming process.3D CNC Wire Bending Machine 21. The principle of the rotor wire bending machine is that the rotor does not turn the wire. The head rotates 360°, and the inner mold can rotate to support multiple R angle forming to ensure rapid and stable production operation; the production speed is more than 20% higher than that of domestic counterparts.2. Smart computer, easy to operate, easy to learn and understand.3. Multiple sets of servo motors and reducers imported from Japan, with high precision and maintenance-free, long service life4. One-piece precision molded wire feed box, with high precision, good stability, durability and no deformation.5. The machine runs with low noise and adopts German imported belt drive.6. Important parts such as bearings/gears/rails/screws are imported from Japan/Taiwan. The warranty is one year and the equipment is more durable and reliable.7. The wire feeding precision is high, and it can be made into wire forming products within the wire diameter range of 3.0-16 mm, and the error is reduced to 0.1 mm8. It is quick and easy to operate to change the wire diameter of the same production line, and it supports the supporting use of the steel wire butting machine, which makes the operation of the machine more convenient.9. The straightener of the wire bending machine supports advance and retreat.
  • 2D CNC Wire Bending Machine 2D CNC Wire Bending Machine
    2D CNC Wire Bending Machine.
  • PET Strapping Seals/Buckle/Clips Machine PET Strapping Seals/Buckle/Clips Machine
    PET Strapping Seals/Buckle/Clips Machine.
  • Automatic Wire Bending Machine Automatic Wire Bending Machine
    Mechanical wire bending machine can be divided into 2 category, gear wheel transport and chain wheel transport. 
  • Wire Straightening And Cutting Machine Wire Straightening And Cutting Machine
    Wire Straightening And Cutting Machine.
  • 3D Ring Twisting Making Machine 3D Ring Twisting Making Machine
    This machine adopts hydraulic system, with CNC control and touch screen to finish all processes automatically : feeding, straighten , cutting ,twisting ring , ear punch and forming. Customers can customize different kinds of shaped rings.
  • Professional Customized CNC Spring Coiling Machine(2021)- XINSHENG MACHINE Professional Customized CNC Spring Coiling Machine(2021)- XINSHENG MACHINE
    CNC spring coiling machine is to produce compression springs expertly with high precision and fast speed. Adopts Japanese Sanyo Denki servo motor and screen display with high quality controller.
  • Custom CNC Paint Roller Handle Making Machine Real Case Custom CNC Paint Roller Handle Making Machine Real Case
    Not long ago,an Indian roller brush factory manager contacted Xinsheng company to consult a paint roller handle making machine. Indian customer would like to consult a paint roller handle making machine that can make avariety of styles, because our current equipment can only produce a roller brush, the production cost of mold is too high.Customer requirements :Production speed : more than 12 pcs / min.Functional requirements : including flattening and chamfering functions.Wire diameter : 4.0-8.0 mm.By understanding the needs of customers, we recommend a programming model of CNC paint roller handle making machine to him.
  • Hanger Hook and Other Hook Machine Hanger Hook and Other Hook Machine
    Hanger Hook and Other Hook Machine.
  • Multi Axis Cam Less CNC Metal Forming Machine Multi Axis Cam Less CNC Metal Forming Machine
    Multi Axis Cam Less CNC Metal Forming Machine.
GET IN TOUCH WITH US

Just leave your email or phone number in the contact form, and we can serve you!