Концентрируясь на изготовлении металлической проволочной гибочной машины более 10 лет в Китае
Язык

Проволока формовочная машина

Вы находитесь в нужном месте для Проволока формовочная машина.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на Xinsheng Hardware.мы гарантируем, что он здесь Xinsheng Hardware.
Особенности более высокого качества, стабильные характеристики и более длительный срок службы делают продукт более конкурентоспособным на рынке..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество Проволока формовочная машина.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • 10 преимуществ хорошей проволочной формовочной машины 10 преимуществ хорошей проволочной формовочной машины
    1. Машина для формования проволоки с использованием компьютерной системы управления и серводвигатель импортируется из Японии.2. Подшипники, шестерни и другие важные детали импортируются из Тайваня, а оборудование долговечно и надежно; Использование высокоскоростных двигателей скорость производства составляет более 25% выше, чем аналогичные отечественные продукты.3. Компьютер имеет китайский и английский (необязательный) интерфейсы, простой в эксплуатации, точное позиционирование, и все двигатели могут работать синхронно или независимо.4. Легкая и гибкая структура, быстрая работа, принятие европейской и американской технологии формования, высокая точность производства и хорошая стабильность; Линия подачи и вращающаяся рука отделяются и координируются, когда головка повернута, линия не поворачивается, производство более стабильна, а скорость быстрее.5. Оснащен точным устройством обнаружения и отслеживания, если есть неквалифицированные продукты, он может автоматически остановиться.6. Отрегулируйте скорость при изменении программы во время получения, просты в эксплуатации, включите, выключите, быстро и замедленный угол складки угла, никакого изменения угла.7. В соответствии с условиями труда на флуоресцентном экране угол наружного диаметра изделия может быть скорректирован в любое время.8. Система может быть подключена к Интернету для реализации пульта дистанционного управления, что облегчает и удобнее проводить дистанционное обучение и послепродажное обслуживание. Устройство проволочной формовочной машины обладает автоматической конструкцией смазки и нефти для обеспечения долгосрочной работы оборудования.9. Существует автоматическое выключение дизайна и функция автоматического ускорения кадра провода, когда провод беспроводной, сломанной или запутанной, что делает производство проще и эффективнее.10. Подходит для производства: автокресла, выхлопные трубы для выхлопных труб, стержни для подголовников автомобилей, стержни для автомобилей, садовые стержни, садовые инструменты, тележки супермаркета и другие продукты для формирования проводов и различные продукты спецтехники.
  • 6 ключевых точек работы проволочной работы с ЧПУ 6 ключевых точек работы проволочной работы с ЧПУ
    Есть много типов проволочных машин, которые широко используются в промышленности автозапчастей, аксессуары для клетки для домашних животных, садовые и кухонные аппаратные принадлежности, садовые аксессуары, садовые аксессуары, литье электронного продукта, литье для игрушечных аксессуаров, спортивное оборудование Форма для аксессуаров и т. Д. Отсутствуют посмотреть инструкции по эксплуатации проволочной формовочной машины с ЧПУ.1. Строго соблюдать безопасную эксплуатацию правил машинного инструмента рабочих и носить оборудование для защиты труда в соответствии с правилами.2. Перед началом начать, внимательно проверьте, являются ли двигатель, переключатель, цепь и заземление нормальным и твердым, и убедитесь, что контрольные части и кнопки оборудования находятся в правильном положении.3. Проверьте совпадение и твердость верхних и нижних форм; Проверьте, соответствуют ли устройства позиционирования требованиям обрабатываемой.4. Включите питание, включите переключатель на панели управления, а затем запустите масляный насос.5. После запуска запускайтесь высохнуть в течение 5-10 минут и переместите верхний слайд на полный ход в течение 2-3 раза. Если есть ненормальный звук или неисправность, немедленно останавливайте, устраните неполадки неисправности и работайте после того, как все нормально.6. При работе один человек должен равномерно командовать равномерно, так что операторы и кормление и подавляющий персонал должны внимательно сотрудничать, чтобы обеспечить, чтобы сотрудник сотрудничал мог отправлять сигнал изгиба в безопасном положении.Вышеуказанное представляет собой инструкцию по эксплуатации проволочной формовочной машины с ЧПУ. Мы должны научиться управлять машиной и защищать нашу машину. Если неисправность происходит, она должна быть восстановлена ​​как можно скорее.
  • Лучшая автоматическая машина 2D проводной машины поставщик Лучшая автоматическая машина 2D проводной машины поставщик
    Автоматическая машина 2D проволочной формовочной машины, железная проволока, провод из нержавеющей стали, гальванизированная проволочная рама изгибает машины, холодно нарисованная проволочная машина. Он принимает CNC Industrial Computer System с 3-летним периодом гарантии. Он сочетается с 3-4 серводвигателями, которые могут сделать и хранить программы 2000 мас.ч., поддерживающие данные и параметры розетки на USB. Стабильное питание сир и удобное программирование путем ввода параметров. Имеет преимущество менее шум и возможного качества, сравнивая с традиционным гидравлическим гибочным автоматом.
  • Автоматический CNC 3D проволока формовочной машины - GT100R Автоматический CNC 3D проволока формовочной машины - GT100R
    Принцип Forming Автоматической машины с ЧПУ 3D Wire является то, что вращающаяся головка не вращается линии. Вращается, головка 360 °, а внутренняя форма могут вращаться для поддержки несколько R-угла, образующего, чтобы обеспечить быстрые и стабильную работу производства; скорость производства более чем на 20% выше, чем у отечественных аналогов.
СВЯЖИСЬ С НАМИ

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номера телефона в контактной форме, и мы можем вам помочь!

wire forming machine

You’re in the right place for wire forming machine.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on Xinsheng Hardware.we guarantee that it’s here on Xinsheng Hardware.
The features of higher quality, stable performance, and longer service life makes the product more competitive in the market. .
We aim to provide the highest quality wire forming machine.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • Automatic CNC 3D Wire Forming Machine - GT100R Automatic CNC 3D Wire Forming Machine - GT100R
    The principle of the Automatic CNC 3D Wire Forming Machine is that the rotating head does not rotate the line. The head rotates 360°, and the inner mold can rotate to support multiple R-angle forming to ensure fast and stable production operation; the production speed is more than 20% higher than that of domestic counterparts.
  • 4mm steel wire forming machine for mini iron rake parts 4mm steel wire forming machine for mini iron rake parts
  • 10 advantages of a good wire forming machine 10 advantages of a good wire forming machine
    1. The wire forming machine using computer control system and servo motor imported from Japan.2. Bearings, gears and other important parts are imported from Taiwan, and the equipment is durable and reliable; using high-speed motors, the production speed is more than 25% higher than similar domestic products.3. The computer has Chinese and English (optional) interfaces, easy to operate, accurate positioning, and all motors can run synchronously or independently.4. Lightweight and flexible structure, fast operation, adopting European and American molding technology, high production accuracy and good stability; the feeding line and the rotating arm are separated and coordinated, when the head is turned, the line does not turn, the production is more stable, and the speed is faster .5. Equipped with precision detection and tracking device, if there are unqualified products, it can automatically stop.6. Adjust the speed while changing the program while producing, easy to operate, turn on, turn off, fast and slow angle folding, no angle change.7. According to the working conditions on the fluorescent screen, the outer diameter angle of the product can be corrected at any time.8. The system can be connected to the Internet to realize remote control, making it easier and more convenient to carry out remote training and after-sales service. The wire forming machine has an automatic lubrication and oil supply design to ensure long-term operation of the equipment.9. There is an automatic shutdown design and automatic acceleration function of the wire frame when the wire is wireless, broken or tangled, making production easier and more effective.10. Suitable for production: car seats, exhaust pipe hooks, car headrest rods, car hood support rods, garden tools, supermarket trolleys and other wire forming products and various special-shaped spring products.
  • 6 key points of cnc wire forming machine operation 6 key points of cnc wire forming machine operation
    There are many types of wire forming machines, which are widely used in the auto parts industry, pet cage accessories, bathroom and kitchen hardware accessories, garden tool accessories, electronic product molding, toy accessories molding, sports equipment accessories molding, kitchen and bathroom pendant accessories molding, etc. .Let's take a look at the operation instructions of the cnc wire forming machine.1. Strictly abide by the safe operation regulations of machine tool workers, and wear labor protection equipment according to the regulations.2. Before starting, carefully check whether the motor, switch, circuit and grounding are normal and firm, and check that the control parts and buttons of the equipment are in the correct position.3. Check the coincidence and firmness of the upper and lower molds; check whether the positioning devices meet the requirements of being processed.4. Turn on the power, turn on the switch on the control panel, and then start the oil pump.5. After starting, run dry for 5-10 minutes, and move the upper slide at full stroke for 2-3 times. If there is any abnormal sound or malfunction, stop immediately, troubleshoot the malfunction, and work after everything is normal.6. When working, one person should command uniformly, so that the operators and the feeding and suppressing personnel should cooperate closely to ensure that the cooperating personnel can send out the bending signal in a safe position.The above is the operating instructions of the cnc wire forming machine. We must learn to operate the machine and protect our machine. If a malfunction occurs, it must be repaired as soon as possible.
  • Best Automatic 2D wire forming machine Supplier Best Automatic 2D wire forming machine Supplier
    Automatic 2D wire forming machine, iron wire, stainless steel wire, galvanized wire frame bending machine, cold drawn wire bending machine. It adopts CNC industrial computer system with 3 years guarantee period. It is combined with 3-4 servo motors, which can make and store 2000sets programs , supporting data and parameters outlet by USB,. Stable sire feeding, and convenient programming by inputting parameters. Has the advantage of less noise and endurable quality ,comparing with traditional hydraulic bending machine.
GET IN TOUCH WITH US

Just leave your email or phone number in the contact form, and we can serve you!

Send your inquiry