Концентрация на производстве станков для гибки металлической проволоки более 10 лет в Китае.
Язык

Машина для изготовления ручек малярных валиков предназначена для профессионального производства рамок ручек малярных валиков. Он может не только делать тиснение губ, но также полностью автоматически нарезать резьбу и снимать фаски. Устройство для правки пластиковых крышек может быть ручного типа или объединено в линию с автоматическим типом для опций, а машина для изготовления булавок также доступна по запросу.
Это высокоэффективная автоматическая машина, которая может сэкономить рабочую силу и электроэнергию, а также обеспечивает хорошую производительность с высокой точностью. Пластиковый захват был необязательным по запросу.  


  • Машина для изготовления ручек для малярных валиков с ЧПУ Машина для изготовления ручек для малярных валиков с ЧПУ
    Эта недавно разработанная машина специально предназначена для различных видов роликовых ручек. Поскольку эта машина не требует формы, универсальная компактная конструкция позволяет производить сотни роликовых ручек с различными углами. Длина подачи может достигать 1000 мм. Принцип работы: Форма была конкретной черезсерводвигатель, нет необходимости в пресс-форме, программируемый, штамповка и штамповка ушей под управлением гидравлических цилиндров. Простое управление и быстрое время смены моделей снижают стоимость. особенно удовлетворяя спрос на 90-градусную роликовую ручку с высокой точностью.
  • Машина для изготовления ручек для малярных валиков Машина для изготовления ручек для малярных валиков
    Машина для изготовления ручек малярного валика. Мы можем настроить различные станки для формования ручек малярных валиков в соответствии с чертежами заказчика, а также можем изготовить ручки малярных валиков с диаметром проволоки 3,0-8,0 мм.
  • Гидравлическая машина для изготовления рамы валика для краски Гидравлическая машина для изготовления рамы валика для краски
    Машина для изготовления ручек малярных валиков предназначена для производства ручек малярных валиков.Рамкамастерски. Он может не только делать тиснение губ, но также полностью автоматически нарезать резьбу и снимать фаски. Устройство для перевязки пластиковых крышекможет быть ручным типом или объединенным в линию в автоматическом типе для вариантови машина для изготовления булавок также доступна по запросу.Это высокая эффективностьавтоматическиймашина, которая может сэкономить труд и электроэнергию, а также хороший выход с высокой точностью.пЛастический захват был необязательным по запросу.

Отправить запрос

Paint roller handle making machine is to produce paint roller handle frame expertly. It can not only make lips stamping but also threading and end chamfering fully automatically. Plastic cover dressing device can be manual type or combined in line in automatic type for options and pin making machine is also available upon request.
This is high efficient automatic machine which can save labor and electricity, and good output with high precision. Plalstic gripper was optional upon request.    


  • CNC Paint Roller Handle Making Machine CNC Paint Roller Handle Making Machine
    This newly designed machine is specially for requirements of many kinds of different roller handles. As this machine requires no mold, versatile compact design allow it to produce hundreds of different angle shapes of roller handles. Feeding length can be up to 1000mm . Working principle: Shape was concrete throughservo motor , no need mold, programmable, punching and ear stamping under control of hydraulic cylinders. Easy operation and fast shift time of changing models which reduce the cost . especially meeting the demand of 90 degree roller handle with high precision.
  • Paint Roller Handle Making Machine Paint Roller Handle Making Machine
    Paint Roller Handle Making Machine. We can customize a variety of paint roller handle forming machines according to customer drawings, and can produce paint roller handle with a wire diameter of 3.0-8.0mm.
  • Hydraulic Paint Roller Frame Handle Making Machine Hydraulic Paint Roller Frame Handle Making Machine
    Paint roller handle making machine is to produce paint roller handle frame expertly. It can not only make lips stamping but also threading and end chamfering fully automatically. Plastic cover dressing device can be manual type or combined in line in automatic type for options and pin making machine is also available upon request. This is high efficient automatic machine which can save labor and electricity, and good output with high precision. Plalstic gripper was optional upon request.

Send your inquiry